Логин:  
Пароль: 
  |  регистрация
Форум | Новости | Болталка | Барахолка | Видео

Вопрос к пользователям или потенциальным пользователям лодок Посейдон

К списку тем в "Лодки, моторы" | К разделам форума
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 >

  
 b58


Сообщений: 6972
Ответить

Вопрос к пользователям или потенциальным пользователям лодок Посейдон

06.11.2009 11:38 #57334
Как и было обещено ранее, по просьбе компании Посейдон открываю тему обсуждения комплектации Посейдоновских лодок. В теме можно давать рекомендации компании о размещениии ручек, лееров, всевозможной фурнитуры с точки зрения удобства пользования.
Вопрос первый. Банки. Прошу дать рекомендации по толщине баанок - достаточная или нет, были ли случаи поломки банки и когда, были ли случаи поломки креплений, вырывалась ли банка из крепления, общая надежность и удобство пользования.
 ПАМ


Сообщений: 8171
Ответить

06.11.2009 11:58 #57335
b58 ,
К банкам и крепежу претензий нет. Единственное, банка несколько сложновато одевается на ликтрос. Может нужно предусмотреть некий "заход" на ликтросе (см. фотку)
На проведенных тестах на передней банке сидело по два упитанных хомячка - крепеж и банка выдержали.
Я не пользуюсь задней банкой и сижу либо на баллоне, либо на полу - при этом держаться приходиться за леер, а не за ручку, поскольку ручка приклеена ближе.. и руку надо сгибать, что не удобно...
Да, при загрузке 3-4 человека на скорости начинают поскрипывать пайолы, но это не критично.
Я бы еще добавил пару мест крепления кильсона, а то липучки на кильсоне только три, что на мой взгляд - маловато...

К сообщению прикреплен файл:
http://www.velhod.ru/forum/e2/e2fb0cd5d92108add1fd1f333d5ad006.jpg
 Duck_Hunter


Сообщений: 388
Ответить

06.11.2009 12:14 #57336
ПАМ ,
Присоединяюсь, такой заход был бы крайне полезен, и не только у Посейдона, но у мневских лодок и вообще у всех, кто использует ликтрос-ликпаз.
Не знаю, как у посейдоновских лодок, у моего каймана банки ползают по ликтросу - на ходу постепенно сдвигаются к корме, что особо критично у задней банки, она просто выпадает, а надеть ее при накачанной лодке не удобно. В отличие от многих задней банкой я пользуюсь активно.
Не видел живьем крепление кильсона на липучку. Хоть эту устрицу не ел, но ел много креветок. Может рассмотреть крепление кильсона на ликтрос? Для удобства надевания кильсона на ликтрос возможны варианты даже навскидку - например не сплошной ликтрос, а три отрезка, причем выполненные не через равные пробелы, а со смещением, так чтобы одел передний, продвинул, надел средний, продвинул, надел задний.
Носовую ручку по центру для переноски заменить на две по краям. Если в штате не предусмотрены ручки для переноски по внутренним сторонам булей - установить. Переноска лодки осуществляется в большинстве случаев двумя человеками.
Также предусмотреть мощное кольцо или скозное отверстие в транце для привязывания мотора страховочным шкертиком (цепью или тросом с сигналкой на стоянке), ну это если такового нет.
 ПАМ


Сообщений: 8171
Ответить

06.11.2009 12:57 #57337
Duck_Hunter,
предусмотреть мощное кольцо

Такое кольцо стоит 150-200 руб и может быть установлено любым пользователем, умеющим держать дрель в руках...
 P.Ch


Сообщений: 369
Ответить

06.11.2009 13:04 #57338
1. Предусмотреть защиту концевиков баллонов профилем, который наклеен по центру днища. Эти места часто протираются при вытаскивании лодки на берег.

2. Вместо леера внутри кокпита клеить ручки для пассажиров. На волне, когда лодку колбасит, держаться за леер ОЧЕНЬ неудобно!

К сообщению прикреплен файл:
http://www.velhod.ru/forum/ff/ffd22fb4ebf6be4cc6126b7f4b73c4ce.jpg
 Andy_73


Сообщений: 631
Ответить

06.11.2009 13:11 #57339
b58
Ручку для шкипера на Кс385,365 передвинуть за уключину, как на 335(судя по фото Пост#57185),примерно между уключиной и началом крепления внутреннего леера.
 Карел


Сообщений: 172
Ответить

06.11.2009 13:21 #57341
Почему на Касатке леера сделаны с такой слабиной? Мне кажется без лишней слабины лучше.
 ПАМ


Сообщений: 8171
Ответить

06.11.2009 13:31 #57342

Наверно на Кс-335 надо приклеить ручки сзади транца на баллонах - тогда переносить будет удобно ВДВОЕМ.

На лодках 365 и 385 такие ручки не обязательны, поскольку ширина лодки больше, чем 335 и носить лодку на широко расставленных руках будет неудобно...
 P.Ch


Сообщений: 369
Ответить

06.11.2009 13:35 #57343
ПАМ,

У КС-335 ручки на концевиках имеются.

http://velhod.ru/forum/8f/8faf74888a8568642d509af44db05374.jpg
 Andy_73


Сообщений: 631
Ответить

06.11.2009 13:36 #57344
ПАМ
Вроде оно так и есть, на 335 ручки на концевиках балонов.
 P.Ch


Сообщений: 369
Ответить

06.11.2009 13:43 #57345
Andy_73,

Если на взрослых Касатках для пассажиров хотя бы леера предусмотрели, то для КС-335 вообще фуй!

К сообщению прикреплен файл:
http://www.velhod.ru/forum/79/79e64b14d9f649559d7c80a4d103f326.jpg
 ПАМ


Сообщений: 8171
Ответить

06.11.2009 13:44 #57346
Andy_73,
Ага, увидел...
 Andy_73


Сообщений: 631
Ответить

06.11.2009 13:47 #57347
P.Ch
Эти лодки эксперементальные, серийную 335 я не видел, может на ней и есть.
 P.Ch


Сообщений: 369
Ответить

06.11.2009 13:54 #57348
Andy_73,

Вот присмотрись, на фото в середине КС-335, за ней КС-385. На большой лодке чопики для леера приклеены внутри кокпита, а на КС-335 вообще НИЧЕГО!

К сообщению прикреплен файл:
http://www.velhod.ru/forum/6d/6dcd8a85295e053b11d3a5616d053a05.jpg
 Andrew


Сообщений: 3120
Ответить

06.11.2009 14:00 #57349
P.Ch,
Со слов Сергея Мнева:
- Касатка во всех размерениях будет выпускаться в полной комплектации, и различий не будет. Малая лодка, не значит дешовая, или недоукомплектованная чем-то.
Как будет на самом деле - увидим.
 P.Ch


Сообщений: 369
Ответить

06.11.2009 14:09 #57350
Всё же мои пожелания, чтобы Касатки выходили в 3-х модификациях:

1. Только пайолы,
2. Смешанная,
3. Только НДНД

Пусть пользователи выбирают, что им ближе.
 Andy_73


Сообщений: 631
Ответить

06.11.2009 14:12 #57351
P.Ch
Возможно, значит как рекомендация к производилю-хорошо бы установить. Это тема для сбора инф.,а не для категоричного обсирания предсерийных образцов.
Цитата:
для КС-335 вообще фуй!
. Есть же и оттенки серого, не только белое и черное.
 Andy_73


Сообщений: 631
Ответить

06.11.2009 14:25 #57352
b58
К банкам притензий нет. Если это из-за спора на Русфишинге, мне лично интереснее меньший вес. В волну спокойнее сидеть на полу, Касатка имеет резкое управление и при неосторожном движении румпелем с лавки можно слететь за борт, при неспокойной воде эта вероятность увеличивается.
 ПАМ


Сообщений: 8171
Ответить

06.11.2009 15:04 #57353
Было бы неплохо продумать специальный крепеж для якорного каната (стропы)...
 b58


Сообщений: 6972
Ответить

06.11.2009 15:04 #57354
P.Ch,
на всех серийных Касатках, даже на 305 устанавливается внутренний леер для пассажира.
 В.А.


Сообщений: 813
Ответить

06.11.2009 15:38 #57356
ПАМ ,
Было бы неплохо продумать специальный крепеж для якорного каната (стропы)...


Вот часть из того, что интересует рыбаков -
http://www.kaliningrad-fishing.ru/zhur-sr/2007-11/statja-007.html
 PIT


Сообщений: 85
Ответить

06.11.2009 16:25 #57358
Реклама однако
P.S. это я про Вовину статью
 крот


Сообщений: 301
Ответить

06.11.2009 16:38 #57359
По собственному опыту "обладания" Титан-440 за 1 сезон:
1. банки - всё нормально и толщина и процесс одевания терпим (на предидущей мневке было попроще).
2. возможность добить тинингом различные допы (ручки, рымы и т.д. и т.п.) это здорово.
3. думаю не достаточна длина стрингера.
Одевать короткий конечно легче, но жёсткость конструкции страдает. на мневке 330 стрингер был короче чем на Титане 440 лишь на ~ 30 сантиметров при разнице в длине лодки 1,1 метра. У товарища на Стингрее 420 двухсоставные стрингера общей длиной примерно 180 сантиметров, а на Титане 440 всего 140. Отчего такая разница? То ли в Посейдоне экономят, то ли на производстве Стингреев лЮминий девать некуда...
 b58


Сообщений: 6972
Ответить

06.11.2009 16:43 #57360
крот,
На К330 стрингер 85см... у меня увеличенный и то больше метра не поставить было...
 В.А.


Сообщений: 813
Ответить

06.11.2009 16:51 #57361
PIT, Петя, рекламой займусь чуть позже, когда будет побольше времени для этого. И появятся вещи, нуждающиеся в рекламе...
 S_Boroda
 

Сообщений: 983
Ответить

06.11.2009 16:52 #57362
В.А,
Ссылка не открывается.
 В.А.


Сообщений: 813
Ответить

06.11.2009 17:08 #57365
S_Boroda, похоже, что у них из-за этой ссылки переполнение пошло /шЮтка/
Попробуй чуть позже.
 b58


Сообщений: 6972
Ответить

06.11.2009 17:26 #57367
В.А.,
И где мои фотки?
 В.А.


Сообщений: 813
Ответить

06.11.2009 17:51 #57370
b58 , все ушло около 15-00 и не вернулось 5 мБ в 15-19 крайнее на @rol.ru> Итого - более 50 единиц.
 b58


Сообщений: 6972
Ответить

06.11.2009 18:07 #57371
В.А.,
у меня адреса на роле уже два года нет... velhodpiter@mail.ru
 путешественник


Сообщений: 971
Ответить

06.11.2009 18:21 #57373
Пари росте 185 см ручка для шкипера слишком близко.... Наклеил новую.
Банка съезжает назад, поэтому не пользуюсь .Предусмотреть какой то стопор- наверно проблема.. Сижу на баллоне или на дне.....Одевать банки крайне неудобно .....
 ПАМ


Сообщений: 8171
Ответить

06.11.2009 18:27 #57374
путешественник,
а запятые расставить в лом?

Казнить нельзя помиловать...
 SPY


Сообщений: 81
Ответить

06.11.2009 18:37 #57375
По-моему, стоит изначально увеличить высоту транца хотя бы на 10-15мм.
Т.к. подавляющее большинство пользователей проделывает (или хочет) этот "абгрейд" самостоятельно. А, в крайнем случае, можно легко лишнюю фанерку отпилить!
 Duck_Hunter


Сообщений: 388
Ответить

06.11.2009 18:41 #57376
ПАМ ,
Андрей, вопрос звучал "обсуждения комплектации Посейдоновских лодок". Для неприобретенного Флагмана-420 я составил ТЗ с 13 пунктами по тюнингу, но это не значит, что все это должно быть предложено для серии. Полагаю, ты думаешь о термине "комплектация" так же, как и я, т.е. о приобретении не конструктора или полуфабриката, а готового к эксплуатации изделия.
Дополнительные липучки на кильсоне могут быть установлены любым пользователем, умеющим держать тюбик с клеем в руках...
 ПАМ


Сообщений: 8171
Ответить

06.11.2009 18:44 #57377
SPY,
На моей лодке Кс-385 высота транца 410 мм - так вот Мерк 15 прохватывает в поворотах, а Мерк 25 СиПро стоит как влитой. Очевидно сказывается разница в весе моторов - 34 и 51 кг
Сергей Мнев в курсе этого, так что серийные лодки будут с транцем 390-400 мм
 ПАМ


Сообщений: 8171
Ответить

06.11.2009 18:46 #57379
Duck_Hunter,

В принципе ДА! Я с тобой согласен.
Нужно купить лодку и радоваться ей, а не дорабатывать за свои деньги, как это было у меня с Соларом...
 chicco


Сообщений: 152
Ответить

06.11.2009 19:07 #57384
P.Ch,
Цитата:
Всё же мои пожелания, чтобы Касатки выходили в 3-х модификациях:

1. Только пайолы,
2. Смешанная,
3. Только НДНД

Пусть пользователи выбирают, что им ближе.


Поддерживаю !!!
 Star4e


Сообщений: 1892
Ответить

06.11.2009 20:16 #57386
chicco,
Цитата:
Поддерживаю !!!

Господа, как уже говорил b58 (и в этом я его полностью поддерживаю), отправка лодок в различных комплектациях непосредственно диллерам экономически не выгодна. Касатка будет изначально пайольной лодкой с возможностью приобретения вкладыша НДНД. Но не стоит забывать, что у ЛЮБОГО человека будет возможность заказать лодку непосредственно у производителя в той комплектации которая ему нужна.
 Andr


Сообщений: 316
Ответить

06.11.2009 20:43 #57390
ПАМ ,
Цитата:
На лодках 365 и 385 такие ручки не обязательны, поскольку ширина лодки больше, чем 335 и носить лодку на широко расставленных руках будет неудобно...

Не согласен с тобой, Андрей.
Если ручки клеить не по вертикали относительно баллона, а со смещением внутрь, то и 385-ю будет носить удобно. Есть опыт переноски Ямаран-380.
 ПАМ


Сообщений: 8171
Ответить

06.11.2009 20:50 #57391
Andr,
Я обсуждал этот вопрос непосредственно с С. Мневом.... Пришлось принять его точку зрения
 Andr


Сообщений: 316
Ответить

06.11.2009 20:50 #57392
Возможно было бы полезно устанавливать в носовой части кокпита некое крепление (наподобие тюнинг-набора с липучкой) для якоря. ИМХО. Хотя, конечно, если умеешь держать тюбик с клеем, то ...
 Andr


Сообщений: 316
Ответить

06.11.2009 20:53 #57393
ПАМ ,
Цитата:
Пришлось принять его точку зрения

Видимо аргументы были "очень и очень..."
 ПАМ


Сообщений: 8171
Ответить

06.11.2009 21:25 #57394
Andr,

если умеешь держать тюбик с клеем

при этом клей и технология приклеивания должны быть "правильными"
 Zeder


Сообщений: 388
Ответить

06.11.2009 21:26 #57395
Andr, Если ручки клеить не по вертикали относительно баллона, а со смещением внутрь, то и 385-ю будет носить удобно. Есть опыт переноски Ямаран-380.
согласен на все сто.а боковыми ручками почти никто не пользуется.
Часто ли вы носили лодку вчетвером?
 Zeder


Сообщений: 388
Ответить

06.11.2009 21:26 #57396
а можно лодку заказать с транцем 400-410мм?
 rockfor
 

Сообщений: 4
Ответить

06.11.2009 21:51 #57397
Добрейшего всем!
Да простят меня многоуважаемые Доны, но я полностью согласен с P.Ch
Например моя ситуация сейчас:
Мне нужна 2-я лодочка, чтобы на прицепе не таскать.. на короткие вылазки. Касатку с ДНД взял бы не раздумывая, а вот с фанерой она мне просто не нужна.
Мало того, что фанера весит безумно, так она еще и стоит не по детски. Соответственно Касатка с ДНД мне обошлась бы столько же, сколько и с пайолами (сейчас). А зачем платить за куски фанеры, которые НИКОГДА не встанут на лодку?
И ежели Старче прав, т.е. Касатку будут делать такую, которую захочет покупатель (как то я, например) - то это хорошо. Тогда только вопрос цены.
К сожалению дождаться мне ее видимо не судьба, ибо через 1,5 месяца будут самые низкие цены на все лодки, так что путь во Флагман, Ротан, или Солар. А жаль! Очень!
Простите что много буков..
С уважением к сообществу.
 b58


Сообщений: 6972
Ответить

06.11.2009 23:56 #57407
Zeder,
А зачем? Тесты покзали оптимальную высоту транца в 390-395мм. Подложить прокладку намного проще, чем пилить транец...
rockfor,
Я уже ни раз писал - вкладыш в производстве появится весной, не ранее. Стоимость вкладыша превышает стоимость фанерного пайола, а экономия веса, например у 385 Касатке (просто под рукой вес вкладыша) менее 10кг. Упакованный одноразмерный Флагман весит 57кг..., против двух упаковок Касатки с пайолом в 44+31кг... с вкладышем эти цифры 44+21... Не всегда стоит смотреть вес на сайте производителя, очень часто вместо веса лодки или упаковки с лодкой там указан только вес шкуры...
Star4e,
ну не только у производителя...
 b58


Сообщений: 6972
Ответить

07.11.2009 00:00 #57408
Да, хочу подчеркнуть, пишите вы все это не для меня, как продавца или некого посредника. Все ваши посты внимательно читает руководство Посейдона, попробуем ваши пожелания свести в некую таблицу на следующей неделе и добавить еще и собственые вопросы...
 Zeder


Сообщений: 388
Ответить

07.11.2009 00:28 #57411
b58 , под ветрок много не подложишь. зажим не позволяет. а нога у ветра длинная. относительно викинга поднятие около 3 см требуется.
 Zeder


Сообщений: 388
Ответить

07.11.2009 00:31 #57412
b58 ,
ручки для переноски своего каймана 360 я заказывал с внутренней строны балонов за транцем. очень удобно. почему на касатке так не попробывать?
К списку тем в "Лодки, моторы"

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 >


Создание интернет-магазинов
Веб Студия "Золотая Идея"
Тел.: +7 (495) 22-33-11-2
E-mail: velhod@mail.ru